Салоны напольных покрытий в Москве
 
Наши салоны:

Москва, ул. Дорогобужская, д.14, корпус 1, подъезд 33

МО, г.Одинцово, ул.Маковского, д.20

Мы в соцсетях:

Бесплатное хранение товара
Храните у нас оплаченный заказ столько, сколько вам нужно.
Бесплатная доставка по РФ
Товары, участвующие в данной акции, отмечены специальным ярлыком!
Удобная парковка у салона
Паркуйте своё авто у двери в салон! Всегда есть свободные места.
Профессиональная укладка
Доверьте укладку профессионалам своего дела!
Выезд менеджера с образцами
Нет времени для посещения нашего салона? Приедем и привезём образцы к вам!

Гарантии

1
Наша компания является официальным дилером всех торговых марок, представленных в нашем ассортименте. Все торговые марки проверены временем. Мы уверены в качестве и надёжности предлагаемой продукции. В последнее время появилась хорошая тенденция – всё больше поставщиков имеют в своём штате Технолога.
2
Внимательно читайте инструкции на упаковках! Так вы избавите себя от проблем, связанных с неправильной укладкой.
Общие правила возврата товара.
3
Возврат товара осуществляется согласно Закону о защите прав потребителя, в течение 14 календарных дней с момента отгрузки и подписания товарной накладной. К возврату принимаются только невскрытые, неповреждённые, чистые упаковки.
4
Претензии, связанные с внешним видом товара (товар повреждён, нарушена заводская упаковка), принимаются только в процессе приёмки товара покупателем или доверенным лицом покупателя. После подписания товарной накладной товар считается принятым покупателем и претензии к внешнему виду не принимаются.
5
Вы вскрыли упаковку напольного или настенного покрытия, и вам кажется, что товар некачественный, не тот дизайн, или существуют
какие-либо другие сомнения? Не вскрывайте остальные упаковки! Срочно позвоните нам по любому телефону, указанному на сайте, и
сообщите о возникшей проблеме. Чтобы помочь вам в данной ситуации, нам потребуется от вас некоторая информация – в первую очередь,
фото- или видеоматериалы.
На них должны присутствовать:
- ярлыки с упаковок, а также серийный фабричный номер на обратной стороне пластины.
- вероятная проблема.
На основании данных материалов мы сделаем вывод о необходимости выезда представителя нашей компании или представителя
производителя к вам на объект и дадим рекомендации о дальнейших действиях.
Если подтвердится факт брака, наша компания осуществит самовывоз всей партии такого товара. В дальнейшем по согласованию с
покупателем мы либо возвращаем оплату, либо осуществляем замену на такой же качественный товар или товар с альтернативным дизайном и
характеристиками
6
К возврату не принимается:
- товар, изготовленный по индивидуальному заказу.
- клея, лаки, масла и прочая химия.
Оформление возврата лишнего товара
7
Что делать, если возврат осуществляется из другого города? Возможны два варианта:
- транспортные расходы, связанные с возвратом качественного товара, оплачиваются покупателем
- транспортные расходы, связанные с возвратом некачественного товара, оплачиваются продавцом или производителем.
0 0